Volvo FH 460 нового поколения с I-Save недавно прошел испытания в реальных условиях на 343-километровом тестовом маршруте Green Truck test route рядом с Мюнхеном. С невероятным результатом в 22,70 л/100 км, флагман Volvo установил новый рекорд по экономному потреблению горючего, обогнав других известных производителей грузовиков.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе стал лидером по экономичности расхода топлива0

Новый Volvo FH с технологией I-Save является частью нового поколения Volvo Trucks, представленного весной 2020 года. Технология I-Save включает множество решений для экономии горючего, важнейшее из которых — 13-литровый турбокомпрессорный двигатель Volvo D13TС. Он выпущен в начале 2019 года, и в настоящее время этой наиболее экономичный двигатель компании.

Volvo FH 2020 модельного года с технологией I-Save выпускается в версии, которая позволяет уменьшить расходы на топливо на 10%. По сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего на 7%, это означает значительное улучшение на 3 дополнительных процентных пункта.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе стал лидером по экономичности расхода топлива1

«Сокращение расхода топлива и, как результат, снижение выбросов CO2, имеет решающее значение для всех транспортных компаний, особенно для тех, которые осуществляют дальние перевозки. Благодаря новому Volvo FH с технологией I-Save мы предоставляем транспортным компаниям еще больше возможностей для снижения эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду», — говорит Джессика Сандстрем, старший вице-президент по управлению продукцией Volvo Trucks.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе стал лидером по экономичности расхода топлива2

С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году компания Volvo Trucks показала, что это решение может снизить расход топлива — дизельного и AdBlue — на 7% по сравнению с грузовиком без I-Save, который оснащен обычным 13-литровым двигателем Volvo.

«Сочетание низкого расхода топлива, низкого уровня шума и хороших ходовых качеств обеспечило крайне положительные отзывы. Большинство перевозчиков рассматривают Volvo FH с технологией I-Save как инструмент, который помогает снизить выбросы углекислого газа в атмосферу», — говорит Джессика Сандстрем.

Благодаря новому поколению Volvo FH с технологией I-Save разработчики продукции Volvo Trucks еще больше снизили расход топлива. Обновление на основе анализа данных пользователей позволило усовершенствовать и оптимизировать баланс между расходом топлива и управляемостью, что привело к дальнейшему снижению расхода топлива во время вождения в эко-режиме.

Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе стал лидером по экономичности расхода топлива3

Кроме обновления I-Save, новый Volvo FH имеет более аэродинамический дизайн. А система I-See получила новую функцию для еще более эффективной экономии горючего — грузовик сам определяет, когда необходимо увеличить обороты двигателя, а затем выполнять движение накатом, даже на дорогах, которые на первый взгляд являются абсолютно плоскими.

«Этот результат означает, что, выбирая новый Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут снизить расход топлива на 10% по сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D *. При этом на практике можно добиться еще большей экономии. Поскольку большинство клиентов, которые покупают новый Volvo FH с технологией I-Save, меняют старые грузовые автомобили с большим потреблением горючего», — объясняет Джессика Сандстрем.

Эффективное использование топлива и идеальная управляемость

Новый Volvo FH с технологией I-Save — это не только большой шаг вперед в контексте экономии горючего. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает плавность хода и мощность, необходимую для поддержания высокой и постоянной средней скорости, даже на сложном рельефе.

«Мы облегчаем и делаем более комфортным управление с эффективным потреблением топлива даже на холмистых дорогах. Кроме того, новое рабочее место водителя Volvo FH обеспечивает оптимальную работу в течение всей смены», — подытоживает Джессика.

Информация о новом Volvo FH с технологией I-Save:

  • Новый Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа на европейских рынках с сентября 2020 года.
  • Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм).
  • Топографическая технология I-See использует информацию о запланированном маршруте для оптимального использования кинетической энергии грузовика.
  • Система переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным для дальних перевозок (эко-режим).
  • Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует скорость для поддержания минимального расхода топлива.
  • Грузовик имеет экономный задний мост, систему «старт-стоп», насос усилителя рулевого управления с переменным объемом, полный комплект воздушных дефлекторов.

* Разница в расходе горючего рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом для дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D без пакета для дальних перевозок. Фактическая экономия топлива зависит от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, спецификации транспортного средства, груза, фактической топографии и погодных условий.

Смотрите, как Volvo FH с технологией I-Save проходит испытания по оценке расхода топлива

от Prozhoga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.