Компания Porsche представила в Японии специальный 718 Cayman GT4, разработанный как дань уважения гоночному автомобилю 906 60-х годов.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9060

Уникальная модель была создана отделом Porsche Exclusive Manufaktur и не продается, хотя клиенты могут заказать точно такую же спецификацию для своего Cayman, если они того пожелают.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9061

Изюминкой конкретного этого GT4 является ливрея, имитирующая его легендарного предшественника, которая была разработана тогдашним инженером Фердинандом Пиехом и проложила путь длинной череде успешных гоночных автомобилей. В частности, дизайнеры воспроизвели цвета Porsche 906 с номером шасси 145, который выиграл Гран-при Японии 1967 года в руках гонщика Тецу Икудзава.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9062

Современная дань уважения классическому гоночному автомобилю получила желтые акценты на капоте, крышках зеркал заднего вида, боковых воздухозаборниках, тормозных суппортах, заднем крыле и заднем бампере, с серебряными полосами на профиле и легкосплавными дисками с темной отделкой, создающими приятное сочетание с кремовый оттенок кузова. 

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9063

На заднем боковом стекле красуется надпись Porsche Exclusive Manufaktur в стиле ретро и специальный значок 906-145 с силуэтом оригинала.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9064

В салоне автомобиля обивка из черной кожи и алькантары с красной строчкой, логотип 906 на приборной панели и карта Гран-при Японии 1967 года, выбитая на подголовниках легких сидений из углеродного волокна. Форма Fuji Speedway также присутствует на освещенных боковых порогах вместе с временем 2:00:800 победившего гоночного автомобиля 906.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9065

Не понятно, почему Porsche выбрал для этой сборки обычный GT4, а не более экстремальный GT4 RS , но, возможно, последний был уже слишком особенным. В любом случае, GT4 довольно хорош на трассе благодаря безнаддувному 4,0-литровому двигателю мощностью 414 л. и дополнительные аэродинамические компоненты по сравнению с младшими моделями 718 Cayman.

Уникальный Porsche 718 Cayman GT4 — дань уважения гоночному автомобилю 9066

Первый 718 Cayman GT4 Tribute to 906 будет представлен в Porsche Experience Center в Токио с 23 по 30 августа и останется во владении компании. Porsche не раскрыла стоимость автомобиля, но обычный Cayman GT4 стоит от 13 770 000 иен (100 378 долларов) в Японии, а дополнительные опции добавляются к цене. Учитывая, что услуги Porsche Exclusive Manufaktur можно заказать из любой точки мира, можно с уверенностью предположить, что доступность спецификации «дань уважения 906» не ограничится японским рынком.

от Prozhoga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.