В самом дизайнерском из украинских отелей — Relax Park Verholy — состоялась премьера уже седьмого кроссовера в G-линейке. GLC Coupe может служить ещё одним подтверждением истины о том что в наших краях Mercedes в рекламе не нуждается. Кредит доверия к этой марке у нашего потребителя столь высок, что на рекламу можно особо не тратится. Большинство тех, чьё мнение о новинке я слышал, высказывались о кросс-купе в духе "такой же непонятный как и Х4". А вот поклонники марки совершенно иного мнения — все "украинские" GLC Coupe распроданы ещё до начала продаж.

Купеобразный Mercedes GLC0

По словам гендиректора ЧАО «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, вся украинская квота-2016 на этот не по размеру дорогой (от 48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбрана. Это говорит о том что в Штутгарте не просто понимают и знают «своего» клиента, но и умеют предугадывать его чаянья. И, можно не сомневаться, формируют их. 

Помимо более динамичного силуэта, внешне Coupe легко отличить от
Помимо более динамичного силуэта, внешне Coupe легко отличить от «просто» GLC по «усам» на «бриллиантовой» решеткой радиатора и иной задней светотехнике.

Рецепт создания неофита во многом аналогичен BMW Х6, застрельщика ниши купейных кроссоверов: крыша базисного GLC выполняется более покатой, а задние кресла чуть утапливаются дабы компенсировать потерю пространства над головами сидящих сзади. Причём на галерке вполне комфортно размещаются не только самые высокооплачиваемые сотрудники компании — Нико и Льюис, но и их куда более высокопоставленный работодатель Дитер Цетше. Сложнее с процедурой посадки-высадки — из-за сильно заваленных задних стоек приходится не только сгибаться в две погибели, но и вжимать голову в плечи. Хотя тот же глава всея Daimler AG на презентации собственным примером продемонстрировал что проблем возникнуть не должно даже у столь опытных поклонников марки. Причём проделывал этот трюк усатый нянь несколько раз на протяжении вечера, словно в прошлой жизни работал швейцарским ножом. 

Несмотря на то что это самое дорогое предложение в нише, на пару с
Несмотря на то что это самое дорогое предложение в нише, на пару с «обычным» GLC его купейная версия наверняка отберёт покупателей у тех, кто заглядывался на Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Lexus RX. Пожалуй, шансы есть только у Audi Q5. BMW X3/X4 и Porsche Macan.
Местом встречи был выбран дизайнерский комплекс Relax Park Verholy, чьи новаторские архитектурные решения то и дело перекликались с экстерьером GLC Coupe. 3
Местом встречи был выбран дизайнерский комплекс Relax Park Verholy, чьи новаторские архитектурные решения то и дело перекликались с экстерьером GLC Coupe.
«Модель в продаже с 17 сентября. Вся квота на этот год уже выбрана. — прокомментировал уровень продаж гендиректор ЧАО «АвтоКапитал» Ярослав Пригара. — Сейчас принимаются заказы на модели производства февраля-марта».

При той же колёсной базе (287 см) Coupe на 7 см длиннее и на 3,9 см ниже «обычного» GLC. Пассажировместимость не пострадала, а вот полезный объём по понятным причинам усох с 550/1600 до 491/1205 литра. Впрочём, некая непрактичность — такой же морфологический признак купе как поджарый силуэт. А вот коэффициент сопротивления воздуху почему-то остался прежним (Сх=0,31), хотя благодаря плавно ниспадающей линии крыши он должен был уменьшиться минимум на 0,01-0,02 единицы. Под стать более динамичной внешности — «драйверские» изменения в настройках рулевого управления и архитектуре шасси. В первом случае для большей остроты передаточное отношение механизма уменьшено с 16,1:1 до 15,1:1. Во втором уже «в базе» имеется спортивно-пассивная подвеска с квинтетом режимов системы Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Опционально предлагаются новейшее адаптивно-пружинное шасси Dynamic Body Control с электронно-регулируемыми амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмостойками, обученное жонглировать клиренсом в пределах -15 или +40 мм. За исключением гибридной версии и заднеприводного GLC 300 (for USA only) все Coupe будут комплектоваться полноприводными (45:55 тяги в пользу задней оси) трансмиссиями и 9-ступенчатыми «автоматами». 

Моторная линейка у GLC и GLC Coupe тождественна. Основные отличия - в более
Моторная линейка у GLC и GLC Coupe тождественна. Основные отличия — в более «драйверских» настройках рулевого управления и архитектуре подвесок.
Интерьер купейной версии также в основном перекликается с таковым у GLC.6
Интерьер купейной версии также в основном перекликается с таковым у GLC.

 

GLC 220 d

4MATIC

GLC 250 d

4MATIC

GLC 350 d 4MATIC

GLC 250 4MATIC

GLC 300 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Мощность, кВт (л.с.)

125 (170)

150 (204)

190 (258)

155 (211)

180 (245)

270 (367)

Крутящий момент, Н∙м

400

500

620

350

370

520

Расход, л/100 км

5,0

5,0

6,0

7,0

7,5

8,4

CO2 г/км

от 131 г

от 131 г

от 161 г

от 159 г

от 169 г

от 192 г

с 0 – 100 км/ч

8,3 с

7,6 с

6,2 c

7,3 с

6,5 c

4,9 с

Максимальная скорость, км/ч

210

222

238

222

236

250

Стоимость (EUR)

48 897

50 121

63 208

48 193

53 201

63 461

Презентация прошла в рамках Mercedes-Benz Hospitality Trip 2016. То есть во время путешествия из Киева в Полтаву и обратно все приглашённые могли опробовать в деле легковую линейку Mercedes, включая дебютантов – новый Е-Class c системой полного привода 4MATIC и флагманский GLS.7
Презентация прошла в рамках Mercedes-Benz Hospitality Trip 2016. То есть во время путешествия из Киева в Полтаву и обратно все приглашённые могли опробовать в деле легковую линейку Mercedes, включая дебютантов – новый Е-Class c системой полного привода 4MATIC и флагманский GLS.
Купеобразный Mercedes GLC8
Купеобразный Mercedes GLC9
1 664 988 … 3 327 170 грн

Mercedes-Benz GLC Coupe (C253)

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 41 автосалон Mercedes-Benz

от Prozhoga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.