Prozhoga.Ru

PROжигаю жизнь дизайном

Реклама / Идеи визуальной рекламной кампании ФК «Шинник» (Ярославль)

2016

Я — «Шинник»!

О клубе
«Шинник» — российский футбольный клуб из города Ярославль. Клуб основан 15 января 1957 года, гостей принимает на стадионе «Шинник». В настоящий момент выступает в Первенстве Футбольной Национальной Лиги.
(Википедия)

Задача
Создание имиджа, визуального стиля для реламной продукции клуба, поиск своего какого-то особого образа и тд. Нужно что-то новое, нестандартное.

Идея: «Преемственность»

Берем за основу образ медведя и методом двойной экспозиции объединяем форму с содержанием, контур медведя с историческими фото. Придумываем соответствующие слоганы.

Варианты слоганов про преемственность:
Хозяин игры!
В прошлом – история, в будущем – победа!
Есть история у клуба!
Есть на кого равняться
Ценим историю
Грядущие победы зарождаются в прошлом
Все лучшие победы впереди
Традиции. Пас. Гол!
Передача традиций!
Наследуя наступаем!


Идея: «Игроки»

Буква «Я» со старого логотипа будет представлять знаменитых игроков клуба.


Идея: «Мы — команда!»

Социальная реклама клуба через изображения горожан. На каждом билборде можно изображать простых людей, болельщиков клуба и через и персональные «Я» отразить общее «МЫ».

Под эту кампанию можно создать всевозможную атрибутику, отталкиваясь от буквы «Я» с первой эмблемы клуба.


Идея: «Буква Я с мячиком»

Может использоваться как самостоятельный и самодостаточный элемент.